Может кто-то монашеское в собственном доме?

Если кто-то располагает необходимыми финансовыми ресурсами и полностью посвящен Дхамма, это было бы возможно для них, чтобы быть пострижен в монахи, но живет за пределами храма, в месте их выборе?

Или, с другой стороны, если они не имеют необходимых финансовых ресурсов, но они живут либо с производством товаров, относящихся к Дхамме, или от щедрости других, но до сих пор полностью посвящен Дхамму, они могли быть рукоположены и жить там, где им заблагорассудится?

+754
LeeTheStrange 22 янв. 2016 г., 3:40:28
29 ответов

Мне интересно знать: насколько важна поза во время медитации? Может кто-то медитировать в общественном транспорте, или во время прогулки в разных местах? Есть ли разница в необходимости поза между новичком и продвинутым практиком?

+879
zmeelov 03 февр. '09 в 4:24

Я думал про этот комментарий ...

Да, моя цель-полностью отказаться от трех оков. Я могу придать смысл 'сомнение' и 'схватив по заветам+практика', избавляясь от просмотра тож самое сложное.

... и думал о том, что "полностью" означает. Я думал, что этот ответ подразумевает, что личность вид (брошенных на первом этапе) и тщеславие (брошенных на последнем этапе) несколько варьируется.

В контексте четырех ступеней просветления будет ли правильным сказать, что, без личности-посмотреть, нет такого понятия, как "просвещенный человек": вместо того, чтобы есть "просвещенные моменты" или моменты просветления?

Я думаю, что Абхидхаммы переговоров "моменты" (мысли-моменты), но что suttas нет, поэтому ... (зная немного из Абхидхаммы) я не уверен, что это ("просвещенные моменты") - это хорошее описание.

Там был еще этот ...

Определение пути: добродетельный ум соединяется с отречением.

... который поставил меня в голове разные моменты (места, мгновения) вдоль пути.

Если "просвещенные моменты" - это хорошая метафора, например sotapanna, мне было интересно, в чем разница между этим и "высших" ступеней просветления -- и как этого добиться и прогресса в достижении этих, что (какие практики и/или реализации) требуется?

Можно ли сказать, что разница в степени, чем добрые дела? Что-то вроде ...

  • А однажды-возвращающийся (Sakadagami) значительно ослабляется:
    1. Чувственное желание
    2. Плохо будет
  • Не-возвращающийся (Anāgāmi) бесплатно с:
    1. Чувственное желание
    2. Плохо будет

... предполагает, что это может быть постепенное, прогрессивное?

Тут "Дхамма-глаз" ассоциируется с потоком запись означает, что "Дхамма" проявляется уже на этом этапе, а оттуда может только стать больше когда-либо-настоящее время (более одного)?

Это 'только', что 'просвещенные моменты становятся более постоянного, регулярного, длительного, нормального, без перерывов?

Если это так, то с этим связана так называемая "осознанность" - что я представляю, что может означать "способность (более или менее постоянно) помню Дхаммы", а также "на страже чувств (чтобы не увлекаясь)".

Так, наконец, почему правильное сосредоточение (самма самадхи) говорить исключительно о jhanas? Они, как и/или почему они, на каком этапе или стадии они находятся, актуальны и необходимы для любого (далее) прогресс?

Можете ли вы наметить какую-либо связь между практикующим jhanas и жить/действовать/думать в мире? Или они никак не связаны, это "уединение" единственный путь, и конечная цель (или по крайней мере до конца, т. е. вплоть до, не-возвращающийся)?

+862
Rannnn 13 мая 2019 г., 5:12:08

В Ангуттара Никая говорят, что иметь семь качеств можно достичь прямого знания четырех аналитических знаний:

  1. Мастерство.

"Монахи, обладая семь качеств, Сарипутта упражнения господство над своим умом, а не раб своего разума. Какие семь? Здесь, (1) Сарипутта является специалистом в концентрации, (2) квалифицированные в достижении концентрации, (3) специалисты в данной длительность концентрации, (4) квалифицированные в Появление от концентрации, (5) квалифицированные фитнес для концентрации, (6) специалистам в области концентрации, и (7) квалифицированные в разрешении в отношении концентрации. Обладая этими семью качествами, Сарипутта упражнения господство над своим умом, а не раб своего разума".

"Монахи, когда он обладал семь качеств, Сарипутта понял для себя посредством прямого знания этих четырех аналитических знаний".

-- Тон численного дискурсов Будды - перевод Ангуттара Никая вен. Монах Бодхи: книга семерки, Сутта 39, стр. 1023

Каковы четыре аналитических знания?

+807
Swatarianess 28 нояб. 2015 г., 21:02:12

Читала в статье по ссылке ниже о том, как счастье это просто отсутствие дуккха во многом таким же образом, что тьма-это отсутствие света. Что счастье всегда есть. Все, что нам нужно сделать, это изменить наши мысли. Мы путаем наслаждения от счастья. Мы считаем, что достижения, достижение, достижение сделает нас счастливее, но мы заблуждаемся. Я это понимаю, это имеет смысл, однако, например, я чувствую себя одинокой, потому что у меня нет друзей. Я могу сесть и попробовать, каково это быть одинокой и смириться с этим, или я могу принять меры, чтобы завести новых друзей, так что я чувствую себя более связанным и, следовательно, менее одиноким. Если я сделаю последнее, то разве я не выполнял, Отрадное и т. д? Конечно, это хорошая вещь, чтобы прилагать усилия для подключения. Буддизм это все в своей голове, но тогда, если это так, зачем пытаться что-то изменить? Почему выйти и попытаться завести новых друзей, когда я чувствую себя одиноким? Почему пойти и попробовать заработать деньги, когда мне не хватает? И т. д. и т. п. делать эти вещи создает лучшую жизнь, одним меньше борьбы. Конечно, это хорошо и ведет к большему счастью? http://www.raptitude.com/2010/07/good-news-happiness-doesn'Т-существовать/

+768
Cyrin 7 февр. 2016 г., 22:49:20

Если все люди, в принципе, в ultimatos истины, "что все существа будут счастливы" все человечество будет идти к концу прохождение менее чем за 200 лет. Все люди производят допамин, но немного разными, чтобы быть зависимым от этой МКС наркотик. Барри Комисарук можете объяснить, что оргазмы, оргазмы половых органов существование не естественным образом, просто погугли. Во время медитации вы можете Гет оргазм и ковриков. даже если у вас есть репродуктивные органы совершенно бездействуют, вы должны быть привлекает к другой может быть.

+756
Md Mithu 28 февр. 2019 г., 23:25:50

Правильное слово было бы меньше прилагается. Меньше ты прилагаешь, тем менее эмоционально вы будете.

Если бы Вы были менее чувствительны, вы не сможете следовать определенным базовым принципам. Вы не чувствуете, как давая, помогая и проявляя сострадание.

Запутанно, как это может быть, вы должны быть в меньшей степени связано с мирскими вещами. Это может быть игра, женщины/Человек, алкоголь, друзья и т. д. Чем сильнее вы связаны с ней, тем тяжелее, когда он уходит от вас (в конечном счете все в этом мире непостоянно).

Я думаю, на мой взгляд, то, что вы должны сделать, это, понимаешь в этом мире непостоянно ( что правда). Так что если по природе вы очень чувствительны, вы сможете понять, что нет смысла грустить, что его не навсегда и что он является частью этого мира и его бесполезно грустить. Ничто в мире не является несправедливым, он идеально повторяет Ньютона Третий закон : каждое действие имеет равную, но противоположную реакцию.

Смысл, если ты избил кого-то, вы, наверняка, одинаково побоев той, что ты навел на человека ранее. Сейчас это может и не может произойти мгновенно, но со временем это произойдет.

С что сказал, Не поймите меня неправильно, если вы не гипер-чувствительной и если, кажется, что беспокою вас много, это наверное из-за прошлой кармы, что вы сделали. Ну мы все должны платить. Но не расстраивайтесь, в этой жизни, что у вас есть, делать хорошую карму, и менее плохая карма, в конце концов вы сможете преодолеть эти грехи и жить счастливой жизнью.

Имея это в виду, просто ответ на ваш вопрос:

как я могу идти о решении моей врожденной чувствительности?

Следите за правильной медитации. Вы должны проконсультироваться с буддийским монахом, чтобы выбрать, что это лучший вид медитации для вас. Со временем вы будете в конечном итоге бороться с этой чувствительностью. :)

+703
user2382925 31 окт. 2015 г., 5:31:26

Вопрос по поводу жеста, сидя в медитации, я всегда был заинтригован. Когда я попытался задать этот учитель випассаны в мой 10-дневный курс, он откладывал говоришь, что я должна сначала сосредоточиться на медитации, не беспокоясь об этих вопросах. Это значит, что она не имеет никакого значения?

Я лично использую в дхьяна-мудре (на носу-палец касается большого пальца по кругу, а остальные три пальца сразу) сидя со скрещенными ногами. Но во многих Будды статуи, Я видел, как он держит левую руку за правую, и в некоторых других, большим пальцем касаясь указательным пальцем и рукой держал прямо через грудь жесты.

Хотите узнать от продвинутых практиков, что позы Будды указывают? Что еще более важно, наличие определенных жестов любое хорошее или плохое влияние на нашу Випассана практика?

+677
Nero Vanbiervliet 17 авг. 2014 г., 5:29:49

Как на Dhammadhatu ответ здесь, если это хорошо, чтобы спросить, знаем ли мы, откуда мы знаем, что suttas говорить о "прошлых жизнях"?

Вот перевод формулу, которая Ахмед цитирует из 36 млн и который также появляется в Мп 4:

Pubbenivāsānussatiñāṇa

— Знание воспоминании бывшего места жительства —
[pubbe+nivāsa+anussati+ñāṇa]
Это формула, описывающая первый из трех vijjās достижимый на основе четвертого jhāna состоит в том, что вспомнить прошлые жизни

Так Анека·vihitaṃ pubbe·nivāsaṃ anussarati,
Он знал многих бывших мест проживания,

seyyathidaṃ: экам·jātiṃ две пи·пи jātiyo
то есть: одно рождение, два рождения,

Переводы nivāsa

В buddha-vacana.org словарь переводит nivāsa как:

nivāsa: резиденция, жилище, обитель, место жительства (Вт. Реф. в прошлых жизнях)

В ПТС словарь переводит это как:

Nivāsa [фр. nivasati2] остановки, жилища, отдыха, место, Обитель; жили, укрывались J Я.115 (ŋ kappeti мириться); второй.110; ПВА 76, 78. Обычно фраза pubbe -- nivāsaŋ anussarati "поминать бывшего места жительства, или места существования (в прежней жизни)," характеризующих способность запоминать один бывший рождении

Переводы джати

В buddha-vacana.org словарь переводит джати как:

джати- рождение, т. е. весь процесс от зачатия до родов. Джати определяется Будды на ЗП 12.2. Для некоторых существ, рождение происходит не сразу и требует созревания в организме матери, так как это дело для людей и животных; по некоторым другим существам, рождение сразу: это называется opapātiko.

Джати-это одиннадцатое звено paṭicca-samuppāda, обусловленные бхава и порождая считает джару-maraṇa.

Если взглянуть на его перевод ЗП 12.2 он говорит,

И что такое, монахи, джати? Для различных существ в различных классах существ, джати-рождение, происхождение [в утробе], возникающих [в мире], появление, явления khandhas, приобретение āyatanas. Это, монахи, называется джати.

В ПТС словарь цитирует тот же самый отрывок из ЗП 12.2 определение джати. Замечу, что sañjāti (переводится как "рождение", что в переводе СН 12.2) также переводится как "происхождение" или "исход".


Вопросы

Теория Dhammadhatu или ответ был, что "рождение" означало "момент в жизни Будды, когда он считал, что быть" его " или "его"".

Если я смотрю на пали (заметьте, что я даже не новичок, не говоря уже ученый) я не вижу ничего, чтобы обязательно противоречат этому. Итак, мои вопросы:

  • Когда люди переводят nivāsa зачем они переводят это как "прошлые жизни", а не как, например, "бывших мест проживания" или "бывшего дома", или может "прежние условия" или что-то?

    Например, Thanissaro монаха перевод МН 36 говорит:

    Я вспомнила многочисленные прошлые жизни, то есть одно рождение, два и т. д.

  • Когда люди переводят джати почему они переводят это как "рождение", а не как "явление", "становление", "консолидация", "осознание khandhas"?

Дополнительные вопросы:

  • Это пали более неоднозначным, возможно, заведомо более двусмысленное, чем английский?

    Как представляется, существует два мнения среди буддистов: один, что буддийское учение в буквальном смысле о "прошлых жизнях", а другой, что буддийское учение о не-непрерывности себе в этом/одна жизнь. Поддерживает ли пали один или оба эти мнения, и не требует одного или обоих этих взглядов, т. е. это противоречит Священному Писанию, чтобы не подписаться на один из этих взглядов?

  • Есть еще одно доказательство (для одного вида или другого) в Палийский текст?

  • Есть еще одно доказательство (для одного вида или другого) за пределы текста, например, есть отдельные комментарии, где это однозначно сказано? Я думаю, это часть учитель-ученику родословной.

  • До такой степени, что существует неясность или неопределенность, двусмысленность или известная неопределенность и даже приняли ученые и монахи? Или " они " уверены, что это должно значить один или другой?


Верно сказано, не так ли, что вера в "возрождение" является одним из элементов убеждения не-буддистов в то время. Например, Википедия говорит,

Реинкарнация-это философские или религиозные концепции, что живое существо может начать новую жизнь в другом теле после биологической смерти. Это также называется перерождение или переселение, и является частью доктрины Saṃsāra циклического существования. Это главный постулат всех основных индийских религий, а именно буддизма, индуизма, джайнизма и сикхизма. Идея реинкарнации встречается во многих древних культурах, и вера в перерождение, которое проводит такие исторические личности как Пифагор, Платон и Сократ.

Возможно, что буддийское учение выражено в пути, который не противоречит этим убеждениям (т. е. было бы понимать как "не annihilationist" на аудиторию, которая уже считала, что вера), но и не требовал такой веры?

+664
kay222 25 февр. 2010 г., 0:33:40

Мне всегда было интересно, что я должен делать согласно буддизму в такой ситуации. Очевидно, у меня есть два варианта.

  1. Нажмите на змею и спасти жизнь лягушек.
  2. Просто продолжай смотреть, ничего не делая.

Может кто-нибудь объяснить это

+645
grenader 5 авг. 2013 г., 9:13:51

В буддизме, никаких действий не производится, что вредит себе. Обратитесь к МН 61:

Дхаммапада говорит:

  1. Пусть никто не пренебрегает собственным благополучием ради другого, но великий. Четко понимая собственное благополучие, пусть один будет влечется к хорошим.
+619
Margaret444 22 дек. 2010 г., 10:50:12

В 18 Дхату

Который является поломка или конечной-категоризация опыта использования


Если вам нравится думать о [в мире/происшествия/опыт] с точки зрения вибраций, вы могли бы рассмотреть гармонические пятна или резонансных длин вдоль волны, как возможность построить и "аккумулировать"

Также слышал агрегатов называют "кучами"


Существует также три Каяс или "телах Будды", которые могут быть интересны

http://www.rigpawiki.org/index.php?title=Three_kayas

+551
Zenadix 2 нояб. 2010 г., 8:35:32

Я получил по электронной почте приглашение от местного буддийского группа, которая проводит "Dhammanusati практика". В частности, он заявил, что "практики медитации, одной из самых важных практик называется Dhammanusati, созерцание Дхармы". Она была описана как древняя форма глубокого прослушивания.

Dhammanusati посмотрел на меня, как типичного пали Слово, и я думал, что у меня нет проблем погуглить и получить больше информации. Но единственное, что всплыло несколько блогов и видео, а результатов нет вообще на сайтах я, как правило, полагаются на.

Это пали слово? Это более известный под другим именем? Из письма у меня есть довольно хорошая идея того, что эта практика предполагает. Это на самом деле само слово, это любопытно мне из-за отсутствия информации в интернете об этом. Спасибо за любую информацию. :)

+546
EliseB 23 июл. 2016 г., 3:58:47

Несколько отключенных пунктов:

  • "Интересно, как сохранить свою предыдущую жизнь" может быть игнорирование непостоянство (ваша предыдущая жизнь была комбинация факторов, включая ваш наивности, которая больше не применяется), и игнорируя дуккха, не говоря уже об анатта.

  • Академические исследования могут быть использованы в качестве учебных для так называемого "реального мира", например, я изучал математику в школе ... я решил не тратить жизнь время делать математику после того, как я закончил, так что я посмотрел на другие работы и был принят на работу в качестве разработчика программного обеспечения ... но дисциплина научные исследования могут быть полезны при себе (например, изучение математики обученные мой мозг, чтобы понять символической логики, которая будет полезна для разработки программного обеспечения), и помогает убедить работодателя, что вы дисциплинированы и достаточно мотивированы, чтобы узнать, что (более специализированных) тело-о-знания, они нуждаются в вас, чтобы узнать.

  • Вы говорите, у вас есть семья, то как этот ответ наводит меня на мысль, что вы должны поговорить с вашим "партнером", чтобы обсудить, что вы планируете делать вместе, помогать друг другу и/или помочь другим.

  • Вы говорите: "я едва могу открыть книгу, не думая - что бред это все, философы, мыслители, полный эгоизма и невежества". Это не звучит для меня, как невозмутимость с вашей стороны, или даже доброй воли. Если вы хотели учить или помогать людям, вы должны научиться слушать свое эго и невежество? Я не читал ни философии, вряд ли, кроме Дзен и искусство обслуживания мотоцикла , который мне нравится и рекомендую. Некоторые люди не любят его, но на удивление многие. Если вы еще не прочли его, вы могли бы найти это новое понимание того, как философия может быть реализовано (это про западные философы, а не Восточной).

+513
big bertha 8 июн. 2014 г., 21:43:13

В Индийском suttas (приписывается Будде), монахи, как правило, готовили свои умы, чтобы принять смерть в результате насилия, как указано в ЗП 35.88 & МН 21.

В Индийском suttas и комментарии, также существуют легенды о Будде и его ученикам, используя любовь и психических сил, чтобы избежать смерти, таких как Angulimala Сутта, убийства, попытки Девадатты и Маха Моггаллана , используя свои экстрасенсорные способности, чтобы избежать убийства.

+434
slezica 25 июл. 2013 г., 18:34:09

Да, это неэтично.

Виная Pātimokkha sekhiya Pādukāvagga Navama:

“Раньше, монахи, в Бенаресе, жена некоего низкого класса человек пришел чтобы быть беременной. Тогда, таким образом, монахи, этот низкий класс женщина говорит на это низкий класс человек: ‘сэр, я беременна; я хочу съесть манго.’

‘Нет манго, то это не сезон манго, - сказал он.

Сейчас в это время король манговое дерево с вечным урожай фрукты. Затем, монахи, что низкий класс человек подошел, что дерево манго; подойдя, взобравшись на дерево манго, он оставался скрыты. Затем, монахи, царь вместе с браминами священник, подошел к манговому дереву; подойдя, сев на высокое место, он узнал мантру. Затем, монахи, пришло в голову, что низкие класс человек:

- Как неправедная это царь, по мере того, как он узнает мантры, имеющие сел на высокое кресло. Этот брамин также неверен, поскольку он, сел на низкое сиденье, учит мантру (кто-то) сидя на высоком сиденье. Я тоже неправедный, я ради женщину, украсть королевские манго. Но все это довольно пошло, (и) он упал как раз там.

Не знает цели,

не видит дхамму,

Ни тот, кто учит мантры,

ни тот, кто учится по тому, что это не правило.

Моя еда чисто conjey

из рис, приправленный мясом,

Поэтому я не тариф на дхамму,

Дхамма оценил благородный.

Брамин, позор, что увеличение богатства,

(что) получить славы;

Такое поведение (ведет) к отпадению

или проходя мимо, что это не правило.

Иди вперед, великий брамин,

для других вскипятить существ,

Не находишь, что это не правило,

от того пролома, как горшок.


Mahasupina Джатаки:

"Я видел, как протухший кефир, будучи проданной за драгоценное сандаловое дерево стоит целое состояние в золоте. Это был мой одиннадцатый сон. Что же из этого выйдет?"

"Это произойдет только в далеком будущем, когда мое учение идет на убыль. В эти дни, будет много жадных, бесстыдных монахов, которые ради своих животов осмеливаются проповедовать самые слова, в которых я предостерегала от жадности! Потому что они пустыню правды, чтобы потешить свои желудки, а потому что они встали на сторону сектантов, их проповеди не ведут к нирване. Их только мысли, как они проповедуют, буду использовать красивые слова и сладкие голоса, чтобы побудить верующих, чтобы дать им дорогостоящей одежды, изысканной еды и всеми удобствами. Другие усаживаются рядом с шоссе, на оживленных улицах или у дверей царских дворцах, где они будут опускаться, чтобы проповедовать за деньги, даже за бесценок! Таким образом, эти монахи бартер для еды, для одежды, или для монет, мое учение, которое ведет к освобождению от страданий! Они будут как те, кто обменял драгоценного сандалового дерева, стоит целое состояние в чистое золото на прогорклом Простоквашино. Однако, вам нечего бояться от этого. Скажи мне свой двенадцатый сон".

+433
Johanna Feng 24 окт. 2018 г., 16:24:20

Будда не учил какие-либо дыхательные техники или техники концентрации. Будда учил, просто чтобы держать ум свободным от жажды и поэтому, чтобы просто сидеть и тихо. Когда практикующий сидит неподвижно и тихо, без какого-либо желания или мысли, ум будет автоматически осознавать дыхание. Что касается "концентрации" (самадхи), это просто увеличение или сближение этой "спокойной душой".

Что касается дрожи в веках и вся площадь черепа и странная тяжесть в теле, вероятно, это последствия вашего неправильного технику медитации и, возможно, в сочетании с вашей прошлой каммы. Если мы хотим медитировать, наша жизнь должна быть относительно чистой. Мы должны соблюдать пять заповедей и не принимать наркотики, алкоголь, смотреть порнографию и заниматься сексом.

Будда учил осознанности и концентрации следующим образом:

Монах развивает внимательность и концентрация как факторы на пути к пробуждению, опираясь на уединение [от чувственных удовольствий], опираясь на бесстрастие, опираясь на прекращении, созревает как отпустить.

118 млн

Слово "осознанность" означает "помнить, чтобы сохранить разум" свободен от жажды.

+392
Mmarks23 24 окт. 2017 г., 0:45:23

Когда мои так стали вегетарианцами она сказала, что любит животных (например, лошадей и коров и т. д.) и других живых существ; и сказал, что это было бы лицемерно, чтобы заставить их (например, чтобы заплатить мяснику за них) должен быть убит за нее, чтобы поесть.

Я думаю, она чувствовала, что не-вегетарианец (т. е. что быть хищник или хищник) будет мешать или влиять на ее восприятие своей любви к животным.


Я думаю, что есть какое-то обоснование, что в текст, как Дхаммапада, например, в целой главе о насилии, которое начинается, например,

Все содрогнулись насилия, все боятся смерти. Поставив себя на место другого, никто не должен убить, ни заставить другого убить.


Я думаю, что логично предположить, что обоснование зависит от трех предположений:

  • Что "все" (кто трепещет за насилие) включает annimals, т. е. живых существ
  • Что люди, которые покупали еду поощрения или причину убийства, если они платят за мясо (этот аргумент несколько иной и не относится к монахам, которые принимают милостыню и которые едят все что им дают)
  • Что вегетарианство возможно (осуществимо) и не противоречит учению срединного пути
+390
Nima Soroush 18 мая 2016 г., 23:56:51

Я видел разные ответы на этот вопрос, поэтому я предполагаю, что это зависит от школы к школе, это правда?

Я не говорю про пожертвования Сангхе в целом, как фонд, но давать деньги на монаха.

+361
vincediether keyshan 7 дек. 2012 г., 17:36:36

Я пытаюсь следовать буддийскому учению, но я вообще не люблю людей, поэтому мне не хочется практиковать Метта по отношению к ним. Они просто раздражают меня и я не волнует, если они страдают или нет. Я обычно просто хочу, чтобы они Ф и оставить меня в покое. Как я могу быть буддистом, если я чувствую этот путь? Я не могу заставить себя теплое ощущение Метта.

+354
Thijs de Jonge 22 сент. 2010 г., 18:42:19

Принимая заповедь "не говоря о том, что не является правдой" в сочетании с "abstainging от entertainmaint показывает" серьезный, рядом с основной заповедью.

Раз никто не дает внимания не выгодно каждый вид hindrence умирает.

Воздерживаясь от ТВ, радио, газеты, ненужные книги, и от разговоров о нем, его быстро сделали.

Как и все это начинается с хорошей ассоциации.

После нескольких месяцев человек знает и нормально больше не имеет желания в праздно говорить. Остановиться особенно от "буддистов" либо класть или монахи, кто-нибудь участвует в таких, не говоря уже об активных в таких. Совершенно не сознавая, сколько когда-нибудь они расскажут и научат.

Если спрашиваю, мой человек даже не знает, кто является президентом или был последние 12 лет в стране он родился, не говоря уже об остальных политиков Ближнего и дальнего зарубежья.

Если нравится, чтобы узнать больше и в подробностях, не стесняйтесь в неполитической сфере.

(Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для любой коммерческой цели или любой другой мирской выгоде.)

+321
AneeshMohan0 13 дек. 2017 г., 5:25:26

Виная питаку проповедуется, только если продолжительность жизни составляет менее 50 000 лет. Когда продолжительность жизни выше, человеческий мир, говорят, похож на небеса. Будды обычно вводят правила Винаи, когда кто-то совершает проступок. Но люди очень добродетельные в это время. Так что необходимость введения новых правил не возникнет.

По иронии судьбы, Дхамма длится дольше, когда нет Виная питаку, из-за гораздо более длительный срок службы.

Дополнительные информация: https://www.youtube.com/watch?v=x_CWFS-rca8

+279
execjosh 18 дек. 2014 г., 13:33:44

К тому устремление Бодхисаттвы-это бодхичитта, обет или намерение достичь просветления из сострадания ко всем страдающим в Сансаре, которая вопреки распространенному мнению вовсе не означает возрождается, пока все существа в Сансаре достичь просветления, так как Будде, который был явно бодхисаттва, не является (и не может быть) возрождается, но он жил много жизней, прежде чем достичь состояния Будды. Разница между поступающий поток, который стремится arhantship, и бодхисаттвы заключается в том, что поступающий поток ищет просветления для себя и стремится достичь освобождения как можно скорее, тем самым освободив себя от рабства быстро сансары. Будда учил, что можно сделать это не менее чем через семь дней и не более чем семь перерождений, но Палийский канон записей экземпляров достижение arhantship в короткий срок как пять дней. Arhantship имеет чистый эффект уменьшения Дхарма в Сансаре, поскольку arhants не возрождается, снижение общей суммы Дхармы, в то время как бодхисаттвы перерождаются много раз - возможно, бесконечное число раз потенциально, но не обязательно - тем самым увеличивая суммы Дхарма в Сансаре. Таким образом, arhant идеал ведет к вырождению (энтропии), тогда как идеал бодхисаттвы приводит к эволюции (негэнтропия).

+221
Rtsduke 15 дек. 2016 г., 14:14:57

По данным МН 75, это "проведя себя хорошо", что результаты в" счастливом месте".

  • чувственность + проступков => скверном месте
  • чувственность + хорошее поведение => счастливым местом

Возможно, Смотрите также Что такое стоки?

+182
Umashankar Das 14 мая 2015 г., 5:31:51

Я читал, что джайнизм-одна из древнейших индийских традиций, что буддизм несколько производных от него и что на некоторое время они соперничали (я не уверен, если это было политическое дело). Можете ли вы объяснить, какова связь между этими двумя с точки зрения философии и практики?

+158
Clashio 16 авг. 2018 г., 19:12:44

Все эти метафоры непостоянно вещи. Фантом-это призрак.

Вы можете найти полный текст на Тибетском и английском языках здесь

Аудио-лекция (четыре части) можно найти здесь (на главной странице нажмите кнопку Дхармы Essentials, а затем курс 6 для ссылки на части 3 - 4)

Некоторые письменные замечания на аудио лекции здесь.

+154
thomas van dijk 24 дек. 2016 г., 6:31:42

Это трудно для меня, чтобы найти упоминание о Гаутама Будда носил халат из ткани, которая была обернута в тело смерти. Какая часть Сутта я должен ссылаться?

Мы можем рассчитать, сколько времени Будда носил это?

+151
WarriorMage 18 дек. 2015 г., 21:44:13

Нравится вам это или нет, вы родились в мужском человеческом теле на планете Земля. Вы находитесь в Премьер-племенной возраст для мужчины. Как я понимаю, Будда пытался тяжелых эстетизм в отношении чувств и исключила. Он решил, что средний путь был лучше, что пытается заставить ум, потому что ум был непрерывным, естественным делом, а не насильно состоянии.

Я бы с удовольствием этот опыт, зная, что это-временное явление, действие человека мужчина, и осознавая, возобновить медитации, как ощущение прошло. Помните, все вещи преходящи и исчезают в небытие в конце. Таким образом, ваша медитация не будет беспокоить ваше желание "воду бежать в гору", что он не будет делать. Также помните, что вы в настоящее время полностью просветленным, и это только ваша "мыслительная машина", которая блокирует осознание этого факта.

+125
yulia0694 1 дек. 2013 г., 9:57:00

Причина похоти-это невежество. Государство suttas:

Благословенный сказал: "монахи, невежество является лидером по достижению неблагих, с последующим отсутствием совести & отсутствие беспокойства. В unknowledgeable человек, погруженный в невежество, не так возникает представление. В одном из неверной точки зрения, неверные решения возникает. В одном неправильное решения, неправильной речи... в одном из неправильной речи, неправильного действие... в одном из неправильных действий, неправильных средств к существованию... в одном из неверной средств к существованию, неправильное усилие... в одном из неправильное усилие, неправильная памятование... в одном из неправильная внимательность, неправильное сосредоточение возникает".

Avijja Сутта: Невежество

Когда я был мальчиком, там была очень красивая девушка в нашей школе. Позже, она стала модель и позировала в порнографических журналах. Спустя несколько лет, она покончила жизнь самоубийством.

Когда я работала в медитационном центре в Азии, я встретил прекрасную девушку-подростка, которая работала проституткой, зарабатывая кучу денег. У нее было много проблем в Азии и был привезен в центр медитации леди. Она никогда не переставала плакать во время медитации отступления, и когда она вернулась домой в Европу, она была помещена в психиатрическую больницу.

Я тоже встречался с другой девушкой, которая работала в порнографии. Я был очень добр к ней и она стала одержима мной и не оставит. Монашки в монастыре пришлось отвезти ее в аэропорт и отправить ее домой в Европу. Как будто никто никогда не любил ее в ее жизни.

Я могу рассказать много других историй, как это из моего жизненного опыта.

Метта-Каруны (любящей доброты, сострадания и непричинения вреда) является лучшим способом, чтобы преодолеть вожделение.

Это 'невежество', которая идет к неправильным веб-сайтов, потому что невежество имеет неправильное мнение о том, что люди на эти сайты делают приятные вещи, которые приносят счастье. В действительности, проститутки & исполнители на тех неправильным веб-сайтов, особенно женщины, страдают. Многие подсаживаются на наркотики и алкоголь. Многие из этих женщин и мужчин совершили самоубийство или умерли от передозировки наркотиков и болезней, передающихся половым путем.

Горестные государства, которому учил Будда из царства животных (безнравственность, невежество), голодные привидения (тяга наркомания) & ада (страдания & мук) не обязательно существовать после смерти. Эти горестные государства существуют в здесь-&-теперь.

Победа, которая может произойти по 'невежество' ('не знающий'; 'неправильная точка зрения').

+91
Terry Matthews 1 мар. 2011 г., 11:45:37

Gauthama Будда хотел найти истину. Он undederstood его. Человек, который понял, родившихся в течение периодов КалПа(миллиарды лет)

Боги тоже под эту истину. Никто не может избежать его. Премьер - Аничче не может быть обойден даже для богов. Они также ендс-свои полномочия, как боги один день.

Определенная сила или таможенного защищены монахи могут только быть защищены люди. Поэтому говорится, что боги поклонения для тех людей, которые защищают передовые обычаи. Поэтому боги поклоняются и верят в Тройной драгоценности(Будду, Дхарму, Сангу).

+16
Rans 23 авг. 2019 г., 22:58:33

Показать вопросы с тегом