Иисус был буддийским монахом по имени Исса?

Согласно Би-би-си документальный фильм Иисус Христос был буддийским монахом по имени Исса. Согласно документальным Иисус не был распят, и он тренировался как буддийский монах.Далее, что Иисус могила находится в Кашмире-Прадеш. Как это действует? (Например, буддизм старше христианства и больше возможность извлечь буддийское учение в христианство.) Если это так, что сходство учения Будды и проповеди Иисуса?

+639
Devin Howard 13 июн. 2019 г., 4:11:40
22 ответов

Это все Гану -деньу (давать и брать). через все социальные взаимодействия и через все Сансара это то, что мы делаем.. даже если вам придется рубить дерево вниз, не делают это без причины. Прежде чем причина будет сделано убедитесь, что вы посадите саженец похож... тогда вы не будете в долгах. Постепенно расплачивается с долгами-хороший план...потому, что вы не упустили из виду намерение платить. Вы подумали, что сделали карты компании предлагают вам кредит в первую очередь? Возможно, там была коллективная Камма с их стороны в отношении помощи вам...! Из многих тысяч, что применены они выбрали тебя... по какой причине? Вероятно, они должны вам больше, чем вы знаете...! и вы завтра умрете, не заплатив .... это может быть из-за них не платит вам в срок за оказанные услуги...в прошлом. Карма - vipaka предмет не линейный - один в один отношения. Многих предыдущих факторов - принесет много будущих результатов. Это всегда очень сложный вопрос. Хотя Будда был единственным учителем, который объяснил этому вопросу с максимальной разъяснения, он также отметил, что это "Дхамма buddhagochara" - нам, простым смертным, не понять тонкости ее механизм. Если мы пытаемся погасить все долги мы обязаны через вне сансары.... мы просто умножаем держать на умножения этой сансары в бесконечный цикл "Гану-Дену". Советы Будды заключалась в том, чтобы "выйти из этого цикла.С. а.п." (потому, что момент окупаемости кредит на кредитную карту компании, они будут благодарны Вам за соблюдение обязательства, взятого .... и цикл переходит) нет конца... если вы не приложить усилия, чтобы разбить его сейчас... ты и я, возможно, провел большую часть нашей сансары, как коров... (кто знает?) Так как коров у нас не было разума, чтобы понять рассуждения Дхаммы. На этот раз с немного удачи, мы рождаемся как люди, с умение читать, писать, постигать Дхарму - бояться всей этой sansaric существование, причина этого существования .... и чтобы найти выход из этого существования. Так что это... сделать его приоритетной целью. Кредитная карточка компании может не быть в состоянии полностью рассчитаться по долгам, они обязаны к вам .... или .... вы не можете быть в состоянии полностью расплатиться по кредитной карточки компании, что вы в долгу перед ними... надо просто сказать спасибо и уйти с поля и желают, что бы найти свой собственный побег (Нирвана), чем создаются дополнительные "Гану-дену"с другим они обязаны.

+953
Tina henstar 03 февр. '09 в 4:24

Пять совокупностей являются факторами / деятельности, которые составляют "существо", что условно называется собственной.

Зависимое возникновение-это совокупность естественных законов, которые держат "быть" привязан к сансаре (круговорот перерождений).

Так можно было бы сказать, что пять совокупностей продолжать существовать от одного существования к следующему из-за естественного закона зависимого возникновения.

+928
Seth Elliott 19 мар. 2011 г., 3:11:07
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Другое живое существо не является необходимым для вашей кармы вступают в плодоношение. Кокос может упасть с дерева и убить вас, как результат вашей прошлой кармы. Вы видите из-за Vipaaka(результат кармы), вы услышите из-за Vipaaka, запах, вкус, осязание из-за Vipaaka. Вы родились уродливые, красивые, инвалид, тупой, умный, потому что Vipaaka. Вы заболели из-за Vipaaka и так далее.

Плохая карма не может заставить других думать, чтобы причинить вам вред. Плохая карма может поставить вас в положение, удобное для другого, кто может иметь намерения причинить вред вам или он может просто поставить вас в опасности.

Также существует бесконечное число существ во Вселенной. Так что ваша логика не вступают в игру.

+916
XxMasterXx 17 апр. 2016 г., 16:12:45

Ты сказал: "мой вопрос является истинным Метта, который является своего рода доброй воли для всех, без предпочтений, без исключений"

Метта-это отношение, верно? Ли или не вы на самом деле можете помочь всем, или нет, есть ли у вас мудрость и силу, чтобы заботиться обо всех или нет, действительно ли вы тратить каждую минуту своего бодрствования жизни, помогая другим, или вы не попробовать, чтобы помочь каждому человеку вы взаимодействуете с каждым разом у вас есть шанс ... Метта-это когда ты работаешь с отношением бесконечную доброжелательность ко всем.

Который в основном означает, что вы стараетесь не действовать из эго, а вы попробуйте действовать "наилучшим образом" в каждой конкретной ситуации. Действуя из эго включает в себя умственные, словесные и физические действия. Психическое является наиболее важным, дело доходит до думать любые мысли, которые предназначены для того, чтобы кормить эго.

Я уверен, что я знаю эту тему достаточно хорошо, потому что это был мой "основной практики", когда я вошел в буддизм. (Основной практикой является особенностью тибетского буддизма; это то, что за период времени, служит концептуальным центром вашего понимания буддизма, объект сосредоточения, и цель всей деятельности. Главная практика может изменить, как вы прогресс от уровня к уровню.) Ты сказал: "Разве можно проявлять Метту ко всем?" - Я знаю, что это возможно, потому что я сделал это.

Ты сказал: "ко всем без предпочтений, без исключений" - не просто "любимого" - да, конечно. Это означает, что вы стараетесь не иметь привязанностей, предубеждений, чрезмерных обобщениях, предубеждения, стереотипы, какой-либо идентификации, вы всегда стараюсь работать с объективной точки зрения.

Ты сказал: "Как пожелать доброй воли всех в этом мире, где сама природа работает на основе компромисса, где гудвил чужом несчастье?" -- опять-таки, стараюсь быть объективной и непредвзятой, что обычно означает, пытаясь найти оптимальный баланс или компромисс между всеми противоборствующими силами и интересами. Еще раз повторюсь, это не о вашем умение, это про ваши отношения. Можно ли или нет к делу не относится, главное, что вы попробовать.

Ты сказал: "как действовать, чтобы остаться бесстрастным?". Смотри мой ответ про Kshanti-парамита. Это все вложения. Эго состоит из вложения. Нет эго - нет вложений. Нет привязанностей - нет эго.

Метта является одним из "четырех Brahmaviharas". Причиной они называют Брахма-Вихара (Брахмы нрава), потому что они должны подражать отношение Брахмана, абсолютного Бога, чье тело pantheistically эквивалент с этой вселенной. Согласно Будде, подражая отношение Брахман-это простой способ получить довольно близко с точки зрения Будды, которое затем выходит за рамки пантеистического не-дуализм Атман=брахман и в тройной пустотой праджня-парамита.

Так что вы в основном работать так, как если бы у вас не было эго и Бог, разве вы не думаете , что вы не Бог, и не позволяет себе получить удовольствие от столь благочестив и смирен, поскольку обе эти мысли будут эгоистичными мыслями кормления эго, что вы должны устранить.

+901
Adam J Carroll 10 июн. 2015 г., 23:05:09

Созерцая ум означает созерцая загрязнений (а не мысли) и отсутствие загрязнений.

Например, при созерцании извне, ум, взгляды, что нет людей или нет, или нет самих. Все что существует-это физические формы движима умственными загрязнениями, такие как психическое растление (призываем), чтобы поесть и умственные загрязнения заниматься сексом и размножаться.

Таким образом, в созерцании ума внешне созерцая жадность, похоть, гнев, насилие, психопатия, заблуждения, невежество и т. д., во внешних формах и видя, как этих загрязнений являются элементами природы, а не сущность или самостоятельный.

Например, в то, что обычно называется “сексуальная женщина”, человек созерцает ее как есть физическая материя в физическое чрево насыщены различными химикатами и гормонами, которые приводят к возникновению различных психических загрязнений, что оживляет эту форму, чтобы двигаться, действовать и вести себя таким образом.

Когда созерцание ума-это сделано должным образом, внешние формы жизни будут veiwed как запрограммированные роботы.

+808
noobtrans 26 нояб. 2018 г., 6:20:10

Моя мать и я сегодня увидел кошку на дороге, которая, вероятно, сбила машина. Его задние ноги были вытянуты, он не ходил, я догадался, что ее поясница была сломана. Это miaowed к нам.

Мы пошли, чтобы найти владельца соседнего дома, я сказал ему, что я с сожалением должен сообщить ему, что и т. д., он сказал, что это звучало как своего кота и мы пошли, чтобы найти его. Он разговаривал с ней (мол, "О, моя бедная Фифи") поднял его (он снова miaowed) и он сказал нам, что он хотел отвезти ее к ветеринару, что казалось, как хорошая идея. Я был рад, что ради кошки, которая сейчас у нее спутником человека/друга с ней.

Моя мать сказала ему, что (по ее мнению) кошка будет, вероятно, хотеть быть euthanased (а.к.а. усыпить или на смерть), но я думаю, что буддийская доктрина отрицает, что и говорит не убивать, даже в такой ситуации.

Вот некоторые рекомендации, как вести себя с человеком, который неизлечимо болен:

Ответы на эти вопросы может быть полезно, если смерть сопровождается болью, а также:

+793
Stacey dack 14 февр. 2010 г., 17:47:20

Я скажу это очень хорошее объяснение, которое может выходить за рамки вашего вопроса, но вот очень хороший резюме от тантрической традиции

Трех Кай: тел Будды

Воплощение буддийской практики является реализация трех Кай--Дхармакая, Самбхогакая и нирманакая. Эти три тела быть или просветления Будды. Дхармакая соответствует один ум, Самбхогакая с чьей-либо речи, и нирманакая телом. Дхармакайя-это бесформенное тело. Это недифференцированное состояние бытия, в котором мы не можем говорить в терминах либо спутанность сознания или просветления.

Дхармакая-это то, что всегда присутствует; это вновь, а не создавать заново. Потому что это вневременной и внеисторический, мы не можем изменить атрибут или трансформация его. Потому что он пассивный и неопределенный характер, Дхармакая не может проявляться в качестве среды для одного, чтобы работать на благо других, но это влечет за собой возникновение детерминированных аспектов Самбхогакая и нирманакая.

Сходство между Дхармакайи и Самбхогакайи представлены здесь.

Как Дхармакаи, Самбхогакаи всегда присутствует. Это с умственные способности, способность ума проявляться в отношению к пяти мудростей.

Они похожи но все же разные

Дхармакая и Самбхогакая не относятся к лицам так, как экзистенциальных состояний бытия, и создан только тело нирманакая - заново в физической форме. На самом деле трех Кай два тела ... бесформенное тело, и тело формы. Как Самбхогакаи и Нирманакая обычно называют форма тела Будды, в то время как Дхармакайя не имеет формы.

Вот это ближе к ответу на вопрос о различиях.

Нирманакая и Самбхогакая в основном проявляется из Дхармакайя; другими словами, оба аспекта виде Будды будучи зависимы от бесформенного тела. Дхармакая является источником или поле, по которому остальные два являются обоснованными.

и это объяснение

Когда мы называем Самбхогакая - "тело формы", мы не имеем в виду физическое форма а, а не форма в смысле проявления и детерминантный, в отличие от Дхармакайи, которое является бесформенным, потому что это не определимой. Самбхогакаи, является определенным, потому что, хотя он это не физическое, это проявляется в разновидности способов. Если Самбхогакая-это полностью осознал, то можно получить различные учения и смыслы из многих природных источников, таких как звук, зрение, и так далее.

Самбхогакаи, в свою очередь, порождает нирманакая, которое реализуется через физическое тело, и воплощает в себе как Самбхогакаи и Дхармакайя аспекты. Нирманакая-это физическое по своей сути и является исторически расположена, так что, когда мы говорим о Будде Шакьямуни достигнув просветления в бодхгайе, давая учения в Варанаси, и в конечном итоге достижения паранирвана в Кушинагар, мы описываем его аспект нирманакаи.

Учитывая вен. Traleg Ринпоче

Это очень пространная статья и заслуживает дальнейшего изучения.

+567
mark norman 31 окт. 2016 г., 2:57:12

Важно иметь доброе сердце. Буддисты могут быть вегетарианцами, при условии, сердце тоже "вегетарианец". Можно быть вегетарианцем, но если сердце не "вегетарианец", то быть вегетарианцем-это бесполезно.

+559
Phuoc Tran 12 июн. 2017 г., 6:57:16

Следующие, кажется, цитаты на этот вопрос.

Комментарии к короткие рассуждение о рев говорит, что следующая цитата говорит, что eternalism и аннигиляционизму оба мнения, которые не приводят к освобождению, то есть конец страдания.

  1. "Монахи, есть эти два взгляда: взгляд на бытие и небытие. Какие отшельники или брахманы, которые полагаются на вид существо, принять вид бытия, принять вид существа, против того, чтобы посмотреть небытия. Какие отшельники или брахманы, которые полагаются на мнение не-бытия, принимает вид небытия, принимать точку зрения небытия, против зрения.[5]

  2. "Какие отшельники или брахманы, которые не понимают, как они есть на самом деле возникновение, исчезновение, привлекательность, опасность и спасение[6] в случае с этими двумя видами зависит от похоти, пострадавших от ненависти, пострадавших вследствие заблуждения, пострадавших от жажды, цепляния, без видения, дали благоприятствующие и противодействующие, и они с удовольствием и пользуются распространением. Они не освобождается от рождения, старения и смерти, от печали, стенания, боли, горя и отчаяния; они не освободились от страданий, я говорю.

В комментарии говорится,

Вид бытие тождественно с eternalism (sassatavada), постановке какие-то вечные сущности или духовный принцип, т. е., обособленного " я " или душа, как сущность человека, и полагание вечной сущности, такие как Бог-творец или метафизического Абсолюта, как массу или источник объективной Вселенной. Мнение не-бытие тождественно с аннигиляционизму (ucchedavada), отрицание любого принципа преемственности После смерти и отрицание объективного, надличностного основу для морали.

Есть еще (которые я не цитировал) в этом комментарии.


Существование 'справа' означает, что существует такое понятие, как 'неправильный взгляд'.

+438
bzal 22 дек. 2013 г., 15:40:59

Buddhaya Намо.

Эта Сутта просит для развития 7 факторов просветления, включая осознанность и невозмутимость. Развитие внимательности-это подробно описано, но я не мог найти любой Сутта, характеризующих развитие невозмутимость.

Мой вопрос : Можете ли вы, пожалуйста, предложите Сутта, которая описывает как развить самообладание ?

+406
Presse 18 июл. 2016 г., 5:08:30

Мистер/Миссис Иэн

"Мирского последователя не должны участвовать в пяти видах бизнеса. Что пять? Оружейный бизнес, бизнес в живые существа, бизнес в мясо, бизнес в опьяняющих веществ, и бизнес в яд". В 5.177

Bhikkhave Pañcimā, vaṇijjā upāsakena akaraṇīyā. Katamā панча: Satthavaṇijjā, Саттаvaṇijjā, maṃsavaṇijjā, majjavaṇijjā, visavaṇijjā. Imā Хо bhikkhave, панча vaṇijjā akaraṇīyāti upāsakena.

Манусса бы быть человеком. Более старый перевод его существа. Неизвестно и неразумным, почему это было изменено на "человека". Атма предполагает, что это может быть комментария в комментарий, созданное в те времена, когда монахов стало больше бытовухи и в более глубокие отношения с тех, кто торгует с животными.

Можно считать в этом отношении:

"Есть случай, когда ученик благородных — с помощью богатство заработал благодаря его усилиям и предприятий, нажитых путем силу его руки, и свалили через поте лица своего, праведное богатство праведно заработал... Адия Сутта: преимущества, которые будут получены (от богатства)

Как можно наслаждаться своим богатством, зная, что это стоимость других?

И никогда не начинай думать в этом unwohlesome поступки, оправдывающие развития Mohayana из "живых существ". Такого никогда не было сказано Буддой. Живое существо, что дышит, что 1, 4, 5 агрегатов. 100 лет назад люди до сих пор говорит, что у животных нет чувств... или это или то быть ниже, из-за этого и что. Даже разрушать живые существа, как (и ВКЛ.) маленький, как яйца клопов, описанное быть причиной быть неисправность. Так что когда-нибудь одна воспринимает как живое существо, совершает хорошие поступки, чтобы не причинить вред или даже принимает его в прямом эфире, признать такой, или двигаться к этому других.

На самом деле, если кто-то начинает испытывать сомнения и чувствует, что его/ее совесть, ее великое знамение и каждый должен следовать этим руководящим принципам

Считают, что йог или созерцательное (не говорю за монах/Bhikkhuni, которые даже не пускают) даже не держат животных или принять их.

И, чтобы задать себе в отношении к существованию, я зла, я могу использовать других существ, даже против их воли, это нечестные средства к существованию, я честно отражает это?

Будда не много говорить на эту тему, зная, что люди не просто способны изменить свой образ жизни, но, поскольку открыты все двери, зная проблемы, прежде чем выбрать работу, делает хорошо в учитывая большое и давало определенные возможности и богатство "безопасность" для хорошего сна и возможность вырабатывать пути.

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+392
zee 10 сент. 2018 г., 8:14:15

В момент смерти тело растворяется.

После распада тела, без тела остается.

Почему этот "я"?

Из-за волевой деятельности.

Всякий раз, когда волевой деятельности, само появляется.

Это в то время, что это самостоятельная, к волевой деятельности, поддерживает и обрекает себя на будущее возрождение.

"Если мы берем сравнение лампы, тогда мой вопрос будет: кто проходит пламя от одного светильника к другому ?"

В освобожденном уме, ответ-никто.

В освобожденном разуме, нет ничего, чтобы пройти.

Нет пламени, нет лампы.

Они являются лишь выдумками ... не истины ..., ведущей в готовых вещей ... ложь, которые кажутся истинами. Суждено прекратить. Ведущие к бренности. Ведущие стремления и жмется на эти непостоянны лежит, что кажется, как истины, тем самым посеяв семена будущих страданий, когда они перестают.

Зная эту истину, освобожденный ум не производит готовых вещей ... его волевая деятельность, прекратить ... его выхлопных Камма ... самостоятельно не появляются, таким образом, никакого перерождения не происходит.

До сих пор не освобожденного разума, ответом будет "я".

В еще не освобожденный ум, есть что передать.

Есть пламя, и лампы. Там должны быть! Не может быть никакого огня, и нет лампы! Там должно быть что-то! Вот как он размышляет сам с собой.

Почему это так?

Это потому, что для него истина еще не известна.

Тогда, еще не освобожденный ум, читая то, что я уже писал, про себя думает, что ответ-никто, таким образом, приходит к выводу, что ответа никто и при этом, что нет ничего, чтобы пройти ... нет огня, нет лампы.

Нет пламени и нет лампы-думает он. Нет ничего! Нет пламени и нет лампы! Вот как он размышляет сам с собой.

Тогда, на момент его смерти, не зная причины страданий, от волевой деятельности, он создает пламя небытия и лампа небытия и предопределяет будущее рождение.

Почему это так?

Это потому, что для него истина еще не известна.

Редактировать:

В вашем комментарии Вы сказали, что личность растворяется после смерти таким образом, что после смерти не останется. Этого не может быть, потому что собственной для того, чтобы полностью раствориться, должен знать истинную природу вещей. Не зная истинной природы вещей, само не может полностью раствориться, при этом он остается. Это ключевой момент в понимании того, что после смерти некоторые личности остается и он полностью не растворяется.

Истинной природе вещей заключается в том, что там нет личности. Таким образом, каждая личность, которая существует (с или без тела), постоянно и естественно возвращаться к этой истинной природы, которая есть "не я", но вместо этого естественного состояния "не Я", Самость возникает снова и снова и снова из-за незнания (не зная истинной природы вещей). Или я могу сказать так: каждый самостоятельно, со смертью его физического тела, естественно, возвращение к истинной природе вещей, которая является Nibanna, но из-за незнания, самостоятельно поднимает Сансары в новое тело. В не освобожденные существа, все еще существующее в Сансаре это невежество существует из-за каммы, с другой стороны, освобожденные существа, все еще существующее в Сансаре, незнание не существует из-за каммы, но из-за сострадания. В самом деле, невежество в освобожденные существа, все еще существующее в Сансаре не существует, но они предпочитают быть частью этого невежества (Сансара) из сострадания к другим существам.

Вот что происходит после смерти ... или в процессе умирания.

Самость начинает постепенно растворяться в направлении Nibanna ... он не растворяется в одно мгновение ... он просто начинает постепенно растворять ... во-первых, он получает содрали с его тела/формы ... тогда она становится отделенной от других вещей, как воспоминания, концепции, идеи и т. д. ... он попадает очищенная от скандх ... так что после смерти личности (skhandhas) постепенно растворяясь/зачистки, но он не может полностью раствориться (и таким образом проникнуть Nibanna), если он не знает истинной природы вещей (назовем это правда). Личность может полностью раствориться после смерти (введите Nibanna) только если правда известна, что само.

Не зная правды, когда после смерти душа растворяется, волевая деятельность осуществляется самостоятельно (samkhara), которые оказывают влияние каммы, и эти же волевой деятельности остановить постепенный процесс растворения собственной личности в сторону Nibanna и начать перестраивать себя, тем самым обрызгав себя в новом существования в Сансаре, ни по рождению, яйцо или явления .... С или без тела/форма/чувства и т. д. ... он получает перестроен в скандх в зависимости от его samkhara, которая зависит от его Камма. Новое существование перестроен самостоятельно определяется волевой деятельности личности, которая обусловлена Камма, которая обусловлена степенью не зная правды.

Это ответ на ваш вопрос о том, как желание выжить после смерти.

Подведем итог: тяга выживает после смерти, потому что самого себя не полностью исчезнуть после смерти из-за того, что не знает правды. "Я" не может стать полностью исчезли/растворились после смерти, если он не знает правду. Если сам не знаешь правды, он будет "бороться" против его исчезновения/растворения с тягой, при этом он не достигнет исчезновения/растворения (Nibanna), но останется после смерти (снял с его скандх) и возродиться снова (Сансары) с вновь изготовленной скандх, возникающих из-за тягу.

На самом деле, смерть-это не смерть .... Просто сам лишен некоторые из его готовых измышления (скандх) и это обдирание измышлений мы называем »смерть«. Затем, из-за своего невежества (не зная правды), самостоятельно изготавливает новые измышления (новых скандх) и это мы называем »рождение«. В действительности, личность не умирает и не рождается. »Смерть« и »рождение« лишь понятий (но не истины) ... являются ярлыки, которые мы даем себе, когда себя использует свое тело (скандх) или его производство тело разрушается (разрушение скандх). Себя постоянно в цикле смерти и возрождения, но мы не можем видеть его непосредственно из-за нашей каммы.

Утверждение о том, что после смерти само растворяется/extincts не правильно, ведь для полного исчезновения своего "я", истина должна быть известна, что само. Самостоятельно не могут потушить/растворить, если истина не известна его ... или другими словами: собственная личность не может потушить/растворите если незнание не удаляются самостоятельно. Это то, что Будда учил.

Таким образом, личность остается после смерти и снова возродиться. Только в том, кто знает правду (кто удалил свое невежество) личность становится полностью исчезли/растворились после смерти, таким образом, входит Nibanna и возрождения останавливается.

Упадать средством топлива. Это топливо такое личность после смерти, отделенной от его тела/формы, воспоминания, идеи и т. д. ... таким образом раздетый из скандх. Камма остальные сфабрикованные измышления этого лишили себя. Не зная правды, это само фабрикует новые измышления, основанные на его оставшиеся Камма и таким образом добавляет новые Камма его уже оставшиеся Камма. Производство измышления могут быть тела/формы, воспоминаниями, идеями, понятиями, и т. д. ... таким образом, при добавлении новой каммы и восстановление скандх.

Не освобожденные существа, после смерти и/или в течение жизни, из-за avijja (невежество), упадать присутствует. Упадать дает топливо для samkhara. Samkhara затем перестраивает себя на основе Камма и, таким образом, добавляет новые Камма его Камма. Эта личность не свободна от каммы. Его Камма производит плоды, которые из-за реальной природе вещей (Истина) всегда заканчиваются страданием, и он не может остановить этот процесс из-за незнания.

В освобожденных существ, которые после достижения нирваны решили остаться в своем физическом теле, упадать присутствует из-за сострадания, а не из-за незнания. Упадать дает топливо для samkhara. Samkhara затем перестраивает себя на основе Камма, но в реальности этого с нее Камма. Его Камма производит плоды только потому, что он захочет это делать, из сострадания к другим существам. Он свободен от страданий, производимых плоды своей каммы, потому что он знает истинную природу вещей (истины). В освобожденные существа, после смерти, нет avijja (невежество), таким образом, упадающего может полностью исчерпывает. Без упадать нет топлива для samkhara. Без samkhara, ни самолечение может быть восстановлен, таким образом, все остальные Камма гасит и Nibanna вводится.

Я думаю, вам нужно изучить второй ссылке в Pratītyasamutpāda: samkhara. Также исследование Танхо, упадающего и бхава, которая является основной модус операнди samkhara. Помедитировать и увидеть свой собственный опыт samkhara, Танхо, упадающего и бхава в действии. Тогда все станет ясно.

Вы очень близки. Не расстраивайтесь, мои слова. Не верите моим словам. Помедитировать и проверить его самостоятельно с вашего собственного опыта. Пусть эти слова будут вашим гидом, чтобы видеть истину во всей ее красе.

Метта ты и все

+376
Bergi 12 окт. 2018 г., 6:17:31

Следует практиковать випассану каждый день в официальном сидит?

Нет, вы должны практиковать випассану во всех позах. Формально существуют четыре медитации позы (сидеть/ходить/стоять/лежать).

Вы можете прочитать больше о позах здесь: позы для медитации.

Если да, то каким он должен быть по сравнению с медитация саматха, она должна быть практикуется непосредственно перед/после (не спрашивая Кто идет первым!) саматха или в любое время в течение дня?

Саматха и Випассана совершенно разные.

Вы могли бы хотеть смотреть на это: спросить монаха: Саматха и Випассана.

См. также: Випассана инструкции.

+375
John with waffle 16 апр. 2017 г., 8:35:14

Это не значит, что я предлагаю вам на самом деле отрицает перерождение (что бы пренебрежительно Дхарму Будды), но вы не должны признать это ни. И при этом, не останавливаясь на понятии самого перерождения, вы могли бы найти место, чтобы сделать шаг назад и посмотреть на свой собственный ум, чтобы понять, "почему я реагирую таким образом? Как я отношусь к перерождению в этот путь? Почему это заставляет меня чувствовать себя таким образом? почему я вижу мой не принимает перерождение проблема? Почему принимая возрождения проблема для меня?"

Вы можете даже попробовать определить, почему правда для вас важно, зачем сомневаться заставляет вас чувствовать себя неспокойно, и так далее. Описание сомнений и его функции, которые мы находим в абхидхарме является для нас, чтобы знать, что.

Карма подталкивает нас, чтобы посмотреть, куда мы смотрим, и обращать внимание на это, а не то. Итак, зная это, вы можете приблизиться к понятию кармы в этот медитативный (йоговский) способом. Проверьте, что вы смотрите, когда вы откроете глаза... проверить, как вы смотрите на вещи, в каком мире вы видите, и что вы видите, когда вы смотрите на мир.

Я бы вам посоветовал принять, что практическая стенд. Спросите себя: "Где мой не любит, придет по вкусу, склонности ? откуда мои приятные и неприятные чувства появились? как получилось, что я склонен искать в этом направлении и таким образом? как же мне обратить на это внимание и что во время не обращая внимания на другие вещи?"

Сделать ваш dislkies, вашему вкусу и так далее, возникают без причины? Если они проявляются в зависимости от причин и условий, каковы тезисы причины и условия? Действительно, карма учил нас обращать внимание на курс наш разум принимает... рек, в которых она протекает (а река, по которой мы сами рыли)... и, чтобы помочь нам установить позитивный, полезный курс для нее, чтобы взять. Если Дхарма-это не противоядие, это не Дхарма.

+336
Andrez 20 июн. 2017 г., 14:09:52

Как говорить или действовать с чистой мысли, когда люди говорят шутки, и использовать грубый язык к тебе, хочу тебя расстраивать согласно буддийскому учению?И как изменить неблагие мысли полезные, когда ум полон ненависти и отвращения и культивировать любящую доброту?Я надеюсь, что это имеет смысл.

+287
SebK 13 нояб. 2011 г., 11:06:07

Сначала очистить свои действия соблюдать 8 заповедей

5.00 утра: проснувшись

5.00 до 5.15 утра: личная гигиена осознанно

5.15 до 5.30 утра: принимаем прибежище в Тройной драгоценности и взять 8 заповедей

5.30 до 6.00 утра: сидячая медитация

6.00 до 6.30 утра: медитация при ходьбе

6.30 до 7.00 утра: сидячая медитация

7.00 до 7.30 утра: медитация при ходьбе

7.30 до 8.00 утра: сидячая медитация

8.00 до 8.30 утра: позавтракать осознанно. Не стоит увлекаться мирской болтовни.

8.30 до 9.00 утра: медитация при ходьбе

9: 00 до 1: 00 вечера: сидя и ходьба медитации(30 минут)

1: 00 вечера до 1: 30 вечера: обед осознанно. Не стоит увлекаться мирской болтовни.

1: 30 вечера до 2: 00 вечера: медитация при ходьбе

2: 00 вечера до 3: 00 вечера: сидя и ходьба медитации(30 минут)

3: 00 вечера до 4: 00 вечера: лжет медитации, пока ты не заснешь

4: 00 вечера до 6: 30 вечера: сидя и ходьба медитации(30 минут)

6: 30 вечера до 7: 00 вечера: упражнения осознанно

7.00 вечера до 7: 30 вечера: душ осознанно

7.30 часов до 8.00 часов: медитации сидя

8.00 часов до 8.30 вечера: ужин осознанно. Не стоит увлекаться мирской болтовни.

8.30 до 9.00 вечера: медитация при ходьбе

9: 00 вечера до 9: 30 вечера: сидячая медитация

9.30 часов до 9.45 часов: медитация при ходьбе

9.45 часов до 10.00 часов: личная гигиена осознанно

10.00 часов: лежа медитации, пока ты не заснешь

Вот руководство книга о том, как делать сидя и при ходьбе медитации: http://www.sirimangalo.org/text/how-to-meditate/

+256
Ari33sa 4 мая 2012 г., 6:26:20

Я собрал некоторые идеи из разных предыдущих ответов, но я подумал, что синтезировать эти идеи в вопрос.

Это (1) более разумным, чтобы сократить аддитивного поведения для того, чтобы высвободить время для медитации, или (2) медитировать, несмотря на привыкание поведения , чтобы вызвать их сокращение.

Другими словами, будет аддитивного поведения уменьшаться естественным образом из практики медитации? Или, будет убывающей зависимости и прокрастинации, и такие включить медитацию?

Лично я чувствую, что мои попытки уменьшения вложений породили несколько очень трудоемких и полезного поведения. Кажется, наоборот: медитации, упражнения, чтение всех привести к более эффективной время-провождение.

Если это так, то это, кажется, подразумевает уменьшение всех вложений менее выгодна, чем борьба с грубыми отвращение к усилиям. Какие мысли?

Спасибо.

(Дополнительная мысль: мы можем сказать, чем тратить усилия включает в себя процесс становления, учитывая что есть инвестиции, дает побочные эффекты? В этом смысле, деятельность плодотворно, как для тех, я упомянул, есть кармические, т. е. эффективно-эффект, в то время как отряд включает в себя удаление себя от кармы. Например, я мог бы заниматься и показать хороший результат, но, избегая нездоровой пищи я во избежание негативных последствий. Просто мысли!)

+249
Cirrus 11 февр. 2015 г., 13:06:04

Как ни крути, Будда сказал, что мы были в каждой ситуации много раз. В одном Сутта говорит, когда видит состоятельного человека, потакая во всех прекрасных вещей в жизни, и в другой Сутта искалеченный человек, лежащий в канаве, мы все были там. По этой причине, достаточно устал от сансары.
Разумно предположить, мы были в каждой ситуации и каждый много раз (за исключением мир sutavassa-мир для не-возвращающихся.)

+249
Babu Sekaran 21 мар. 2018 г., 8:12:53

Причин может быть несколько.

Если вы не только для тренировки концентрации, т. е.; успокаивающее дыхание или наблюдения, мысли, чувства и ощущения возникают и исчезают, то не исключено, что вы будут склонять к лени, потому что вы не культивируя представления, которые и приведут к вызвала усилий и желания.

Если намерение монаха на повышенное сознание было ходить исключительно к теме концентрации, вполне возможно, что его ум будет иметь тенденцию к лени. http://www.buddha-vacana.org/sutta/anguttara/03/an03-103.html

Монахи, монаху практикуя восприятие неприятностей в непостоянстве и многое пребывающего в нем, острое восприятие страха, лени, рассеянности, небрежности и non-отражения утверждается, как Убийца с занесенным мечом.http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/mnl/an/07_sevens/an07.046.upal.mnl.htm

Вы можете попробовать делать 15 минут, но крышка больше оснований.

Возможно, экспериментировать с чем-то подобным;

  • 5 минут - непостоянство, непривлекательность, неприглядность миров или созерцание смерти

  • 5 минут с поднятыми энергии, признательность, сорадование, Метта, уравновешенность или воспоминание; Будды, Дхаммы, Сангхи, собственную добродетель или Дэвы

  • 5 минут - развить концентрацию; если беспокойный успокоить дыхание формирование и если вялый поезд внимательность соблюдая чувства, мысли и ощущения, как они возникают, сохраняются и перестают

+210
Ragnorak 19 мая 2013 г., 17:48:42

У меня нет формального образования в буддизме, и никогда не были частью буддийской общины, так что берите то, что я говорю с зерном соли, но учитывая, что я не ощущаю глубокое чувство, что какой-либо из существующих ответов говорили, чего бы мне хотелось поделиться на эту тему, я здесь, чего бы это не стоило.... (Подошел, хотя Андрей Волков!)

Ниже приводится взгляд на суть Четырех Благородных Истин.... Я вижу буддизм как путь - мотивированный и лелея сочувствие и сострадание - к улучшению качества жизни. Это вполне достижимо, учитывая понимание того, что качество жизни является прямой функцией:

  1. отсутствует привязанность/страсть/желание/алчность/нуждаемость

  2. не хватает неприязнь/ненависть/страх/отвращение/презрение

  3. будучи полностью вовлеченным в данный момент - к:

    • ценят любые удовольствия, эмпатическое взаимодействие, опыт и/или обучение на предложение

    • воспринимать и принимать реальность, и

    • план и руководствоваться в будущем к увеличению вероятности более высокого качества жизни для других и самих себя

      • это при понимании и принятии (за 1.) что этих планов действий может реально не получилось, нам просто нужна искренность намерений в сочетании с все возможное, чтобы сделать обоснованные решения, хотя там часто очень тонких и сложных способов, в которых мы повлиять на будущее качество жизни

Все остальное - рекомендуемые правила поведения, упражнения на дыхание и ум - это инструменты, чтобы помочь использовать этот момент для того, чтобы лучше понимать и действовать в соответствии с пониманием выше трех факторов.

+199
vidmaxi 25 сент. 2011 г., 18:26:22

Я постараюсь ответить на ваши вопросы, которые представляют большой природы.

1) можно проследить индуизм и буддизм одновременно?

Да. По крайней мере, с точки зрения индуизма. Будда-это единогласно признано индусы, воплощение Нараяны, или Бог, Который пришел, чтобы спасти царство праведности.

2) Как сохранить баланс между двумя?

Вам нужно войти в контакт с брахманов Будда Гайя в штате Бихар , Индия, которые практикуют религию Будду как аватара Вишну. Они ведут очень взвешенную жизни, несмотря на противоречия между Вед и Будды. Я не знаю как они это делают, но они делают это.

Об этом говорится в книге "миманса Будды", написанная Майтрейя, что первоначальная религия Будды стала неотъемлемой частью православной индуистской системы на основе мирового старой религии(Санатана Дхармы) Вед. Кроме того, стоит отметить, что Гаутама Будда был сам индус, поэтому все, что он узнал, он узнал от индуистского...его собственные открытия, как не-я , пяти совокупностей и зависимое возникновение не Будда буддист. То, что Будда символизирует истину. Так что если вы не искатель истины, то я думаю, у вас нет выбора, кроме как следовать, и понять, что сказал Будда. Там по-моему нет необходимости, чтобы стать буддистом, не понимая себя абсолютность своего учения.

+182
Chris Collins 27 февр. 2011 г., 20:54:18

Вы должны в конечном итоге столкнуться с этим страдания из-за вашей привязанности. Такие вложения, как правило, глубоко сидит.

Но что может быть полезно задуматься об аничче или непостоянства.

Для этого, вы можете взять прогулку в лесу с Пхра Khantipalo.

Также, читайте историю Patacara в Дхаммапада 113.

+64
jorge mira 18 июн. 2013 г., 17:56:52

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil